суббота, 12 марта 2016 г.

Кайфовые резиночки-браслеты :)

Всем доброго времени суток. Как-то пол года назад я начала наблюдать на фото в инстаграм и вконтакте интересные резиночки-браслеты и мне дико они понравились. И тут в очередной раз я серфила Али и наткнулась на те самые резиночки, а как цену (1.16$) увидела вообще обрадовалась и заказала сразу пять наборчиков. Качество очень порадовало! Сами резиночки пришли на картонках и каждый набор в пакетике. Уже использую месяц примерно их и они не растягиваются и не портятся, волосы не пережимают, руку так же не жмет. Концы сразу лучше обпалить что бы резинка не расходилась.
Мои чудо резиночки. Цвета кайфовые просто и у продавца большой выбор расцветок.

И хоть у меня не было таких резинок оригинальных, тех что за 8 евро, но я уверенна что резинки с Али ни чем не хуже и не стоит тратить такие деньги ради обычных резинок для волос.
Резиночки за 8 евро...

Ссылку прилагаю, если вопросы какие-то есть с радостью отвечу вам на них. Удачных покупок ;) http://ru.aliexpress.com/item/Pretty-Knot-Elastic-Hair-Tie-Hairband-Rubber-Band-Ponytail-Holder-Bracelets-Silk-cloth-knotted-hair-ring/32431319935.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий